Игры

Будущее Devil May Cry никак не связано с продажами Devil May Cry 4: Special Edition

Будущее Devil May Cry никак не связано с продажами Devil May Cry 4: Special Edition

Хидекай Итсуно – ветеран серии Devil May Cry. Он был директором и разработчиком Devil May Cry 1, 2, 3, 4 и главного героя Данте, сына Спарды долгое время. И теперь, когда появилось Devil May Cry 4: Special Edition, создатель решил вернуться к игре.

Ниже вы можете прочитать интервью с Итсуно. В этом интервью обсуждались различные темы: добавление новых персонажей в Devil May Cry 4, впечатления создателя от самих игр и его идеи о новых играх из этой серии. Но самой главной темой было то, что продажи Devil May Cry 4: Special Edition никак не повлияют на будущие игры. Это такое послание фанатам, что история Данте далека от завершения.

Какие задачи у вас были, когда вы добавляли трех новых персонажей в Devil May Cry 4: Special Edition?

Мы всегда планировали добавить Вергилия, потому что он был в Devil May Cry 3: Special Edition. Нужно было добавить его с самого начала. Сначала мы планировали добавить Леди и Триш, как дополнительные скины для Данте, Неро и Вергилия. Затем мы посмотрели на все это и подумали: «А может фанаты не хотят этого». Даже не смотря на то, что мы уже создали половину игры, и Леди с Триш там уже присутствовали, мы решили создать их как отдельных персонажей с уникальными техниками и движениями. Самой трудной частью было добавить их в игру, так времени у нас уже было мало, но все же мы сделали это.

sex-videochat.ru

guarama-brasilian24.ru

А Леди и Триш принесли какие-нибудь изменения в игру, повлияли ли они каким-нибудь образом на геймплей?

Мы не стали менять стиль игры, мы добавили Леди и Триш, но их геймплей отличается от тех моментов, когда вы играете Данте, Неро или Вергилием. Единственное что мы изменили это битвы с боссами, чтобы подстроиться под оригинальный стиль боя Леди и Триш.

Однако, эти изменения зависят от персонажа, которым вы играете в данный момент. Если вы играете Данте, у вас будут тот же бой, который был в оригинальной версии игры. Но когда вы играете, например, Леди, то босс, так сказать, подстраивается под нее.

И вот Devil May Cry 4: Special Edition появилось в продаже, а у вас есть какой-нибудь самый любимый персонаж из всех пяти?

Наверное, это Леди. Я сделала одно открытие, когда создавал ее. Создать персонажа и внедрить его уже в существующую игру – это настоящее испытание. И мы никогда раньше такого не делали. Мы долго работали над ее образом, и мне очень нравится какой она получилась. Замечательно, когда ты можешь предложить что-то новое своим фанатам.

А вы думаете Леди способна выдержать свою собственную кампанию, если бы она у нее была?

Да. Мы уже задумывались над этим после выхода Devil May Cry 3. Мы думали, что могли бы создать игру про нее. Этого не произошло, но все равно Леди крутая и сильная.

Я где-то читал, что фанаты боятся, что эта игра может повлиять на будущие игры.

Думаю, что фанаты нас не так поняли. Когда вышел Devil May Cry 4, я давал интервью в Японии и сказал такую фразу: «Сообщите нам, если вы хотите новую игру по DMC». И сейчас, когда вышло это спец издание я разговаривал с тем же парнем и сказал: «Мы всегда прислушиваемся к мнению своих фанатов, пожалуйста, покупайте спец издание». Я думаю, что фанаты восприняли это буквально, но я всего лишь хотел сказать, что компания Capcom ценит мнение своих фанатов.

Но это никак не связано с продажами нового издания?

Не связано. Я никогда не хотел связывать будущее игры с каким-нибудь определенным названием.

Фанаты очень привязаны к Devil May Cry. Я знаю, что некоторые из них до сих пор играют в Devil May Cry 4. Что вы хотите им сказать о следующем Devi May Cry?

Сначала вышел Devil May Cry 4, а затем компания Ninja Theory выпустила DMC: Devil May Cry, и некоторые фанаты были разочарованы. Они подумали, что на этом все закончилось. Но я рад сообщить, что Devil May Cry 4: Special Edition это еще не конец, и DMC: Devil May Cry никак не повлиял на это. 

Кстати о Ninja Theory и ее DMC: Devil May Cry. Вы сказали, что стали работать с ними, потому что хотели внести что-то новое в серию игр. А теперь, когда проект закончен, что вы думаете о нем?

Я думаю, что мне нравится та игра, которая у нас получилась. Она изменила курс истории, и возможно станет новой идеей для нового DMC. Но с другой стороны игру недооценили. Но тем не менее, я рад, что принимал участие в этом проекте. И все же это совершенно разные игры.

Вы думаете, что они совершенно разные?

Честно сказать, на данном этапе я не знаю ответа.

Вы уже говорили о том, что всегда прислушиваетесь к мнению своих фанатов. Как их мнение влияет на создание игр? Ваше сообщество просто огромно, и фанаты всегда участвуют в дискуссиях. Какие идеи вы заимствуете у фанатов?

Я прислушиваюсь к мнению фанатов. Но также я стараюсь услышать хорошие идеи. Ведь если бы мы делали все, что просят наши фанаты, то мы создали бы не очень хорошую игру. Это не значит, что идеи фанатов плохие, просто если мы сделаем все, о чем говорят нам фанаты, мы просто-напросто испортим игру. Поэтому мы тщательно отбираем то, что нужно включить в игру.

Но с дугой стороны, мы прислушиваемся к тем фанатам, которые понимают, как создавать игры, и делаем так, чтобы остальным фанатам нравилось играть. Проще говоря, я люблю слушать фанатов, но не всегда делаю то, о чем они просят. Я думаю: «Вот этого хотят фанаты, но что же я могу сделать, чтобы порадовать их?».

Что чаще всего просят ваши фанаты помимо «И где мой Devil May Cry?».

Люди часто просят нас ввести Спарду в качестве игрового персонажа, также они спрашивают, можно ли будет ввести коллективный режим игру. Мы уже как-то пробовали сделать это в Devil May Cry 3 и ее спец издании, когда можно было заметить вдалеке двойника Данте. Вы можете подключить второй контроллер и нажать кнопку старт. Второй игрок будет управлять двойником. Это конечно же не настоящая многопользовательская игра. Также это работало и в битвах с боссами, когда Данте и Вергилий объединялись против какого-либо босса. Мы часто задумывались над таким развитием событий, и я хочу ввести этот режим в следующие игры.

А вы думаете, что ваш желаемый подход к игре сможет когда-нибудь создать многопользовательскую игру?

Сейчас об этом рано говорить. Если бы мы считали, что наш геймплей подходит на 100% для такого режима, мы бы уже давно ввели его в игру. Отчасти коллективная игра часто конфликтует с Devil May Cry, но, возможно, когда-нибудь мы сможем устранить эти проблемы.

Источник - videogamezone.ru