Игры

Обзор игры Magicka: Wizard Wars

Обзор игры Magicka: Wizard Wars

Безумие в капюшоне. Вот краткая характеристика Magicka: Wizard Wars, новой бесплатной игры из серии магического экшена Magicka и её незабываемых волшебников, которые своим ростом и скрытыми капюшонами лицами во многом напоминают коварных маленьких джав из «Звёздных войн». Внешне игра сильно похожа на предыдущую часть, благодаря сохранению уникальной боевой системы и весёлого, если не чёрного, юмора. Увы, но игра не обошлась и без некоторых шероховатостей: немного багнутого клиента и требования постоянного набивания уровней, надоедающего быстрее, чем испепеление вражеских Гендальфов. Но, несмотря на это, бешеный темп игры не оставляет вам времени на то, чтобы сидеть и лелеять свой гнев, и с головой окунает вас в мир будоражащих кровь сражений. 

Геймплей оригинальной игры Magicka теперь ограничен онлайн ареной, на которой магам предстоит сражаться друг с другом. Несмотря на отсутствие одиночной кампании и совместного прохождения, впечатление от игры складывается самое что ни на есть лучшее. В начале игры вам необходимо создать единственного отважного волшебника, которого вы и будете бросать в самые жаркие сражения на арене. Со временем ваш заклинатель, получая опыт и новые уровни, обживаясь различными шмотками и побрякушками, а также приобретая новые магические способности, превратится в ещё более смертоносную машину для убийства. В игре существует два вида валюты. Первый их них, очки навыков, вы получаете за каждый уровень. Они позволяют вам покупать новую экипировку и заклинания. Другой вид, короны, даются в конце каждого поединка. Они используются в игровом магазине для покупки оружия, колец и прочих атрибутов. Конечно, если вы не горите желанием убивать время на зарабатывание очков навыков и корон, то специально для вас есть возможность обзавестись всем необходимым за реальные деньги.

Магические таланты в игре активируются нажатием клавиш Q-W-E-R и A-S-D-F, каждая из которых отвечает за определённую стихию или школу магии, как например, огонь, жизнь, молния и тому подобное. Но всё далеко не так просто, как может показаться на первый взгляд. Ведь самое интересное заключается в том, что элементы можно сочетать друг с другом, нажимая различные комбинации до трёх клавиш, и в результате получая новые и более эффективные заклинания. Поэтому, да здравствует всемогущий метод проб и ошибок! Поскольку для опробования и освоения всех возможных комбинаций вам может потребоваться некоторое время. Себе в помощь вы также можете взять ещё четыре заклинания, или магики, которые будут располагаться на клавишах 1-4. Для их использования необходимо в течение сражения накопить достаточное количество энергии, и вот тогда вы сможете задать врагам жару, засыпав поле битвы метеоритным дождём, или вызвав грозу, которая будет поражать молниями всех и каждого. Однако некоторые их них несут не только гибель и разрушение, но и спасение, как например, ускорение и массовое лечение. 

Даже если вам надирают, простите, задницу, если вас поджаривают в пламени, забрасывают метеоритами, или же вы, потеряв бдительность, получаете удар от вражеского гоблина, у вас просто не будет времени, да и желания, отчаиваться, поскольку вы возродитесь за считанные секунды и, не успев опомниться, снова окажетесь в пылу сражения. Помимо этого, тактика в игре – не пустой звук. Здесь огромное значение имеют защитные заклинания. Если хотите, можете рассматривать игру как некий стратегический пазл и каждый раз тестировать в бою новые методы и подходы.

Magicka: Wizard Wars основана на отличной игровой механике, но не обладает достаточной глубиной. В игре доступны три режима, но наибольший интерес заслуживает всего один – режим войны, представляющий собой PvP-арену, на которой действуют довольно простые правила: две команды по четыре человека с каждой стороны борются за контрольные точки. Благодаря небольшому размеру карты, сражение проходит быстро. Но сумасшедшая скорость игры не должна отражаться на командной работе. Ведь для того чтобы выжить, вам необходимо действовать сообща: держаться друг друга, спасать друг друга и вместе захватывать мир. 

Второй игровой режим зовётся «сбором душ». Он протекает в более размеренном темпе, и как результат, является не таким захватывающим, как первый. Цель этого режима – убивать монстров и получать за это души, а для победы – уничтожить статую на вражеской базе. Команды патрулируют карту, снова и снова убивая появляющихся время от времени и не оказывающих особого сопротивления монстров, и пытаются изо всех сил игнорировать друг друга. Ведь убивать соперников здесь неинтересно: поле для сражений слишком узкое, и роскошному поединку просто негде развернуться. 

Ещё больше позитива в игру добавляют яркая графика и потрясающее звуковое сопровождение. Magicka: Wizard Wars выполнена в очень насыщенной цветовой палитре. Видимо, мантии на магов создавали производители цветных фломастеров, а для эффектов заклинаний использовались самые лучшие технологии современных фейерверков. 

Однако в игре есть ряд недостатков. И первый из них состоит в том, что очки навыков и короны копятся до безобразия долго, в то время как предметы экипировки стоят, как самолёт. За уровень вам даётся 25 очков, и с этим вы далеко не уйдёте. В среднем улучшения для навыка стоят 50 очков. Подвох в том, что система навыков представляет собой дерево, то есть для приобретения какого-то приглянувшегося вам навыка, возможно, вам придётся купить несколько совершенно ненужных. Та же ситуация и в игровом магазине. В среднем один поединок приносит вам несколько сотен корон, а то время как даже самая паршивая вещь стоит как минимум 5,000. После пятого или шестого уровня игра начинает напоминать жуткий «гринд». 

Вот тут и появляется соблазн потратить реальные деньги на развитие своего персонажа, добавив к этому разрекламированные бустеры для опыта и стартовый набор для волшебника. Но, даже экипировавшись до зубов, вы не проложите себе путь к успеху. Для этого вам понадобятся прямые руки, потому что в игре очень многое зависит от скорости реакции и навыков самого игрока. Ваша крутая мантия и смертоносные заклинания не спасут вас от соперника, пусть и плохо одетого, но обладающего быстрыми пальцами. В этом и заключается баланс в Magicka: Wizard Wars. 

Кроме того, режим войны требует небольших доработок. Неизвестно по каким причинам на составление команд уходит слишком много времени. Возможно, это связано с недостатком игроков онлайн, или всё-таки какой-то дефект в игре. Неважно. Суть в том, что ожидание поединка длится намного дольше, чем последующее крушение магов на арене. Ещё один недостаток – невозможность выгонять игроков. Бывает, что попадаются идиоты, которые просто бегают по карте и убивают всех и каждого без разбора, и при этом получают неплохие очки. В данном случае не помешала бы функция исключения таких людей из сражения, или хотя бы не начислять им очки за убийство союзников. 

Баги в игре – не исключение. Среди них были замечены полоски в главном меню, вылеты и довольно частая проблема с началом сражения: игра отказывается запускаться, даже когда обе команды в сборе и готовы вступить в бой. Из-за этого начало поединка откладывается ещё на несколько минут, что несколько огорчает.  

В целом, для увлекательного времяпрепровождения игра Magicka: Wizard Wars – просто отличный вариант. Бешеный темп и уникальная боевая система, основанная на комбинации различных магических элементов, затягивает с самых первых минут игры. Восторг немного притупляет наличие всего одного достойного режима, багов и скатывание на монотонное набивание уровней. Однако это компенсируется великолепной механикой боя и зрелищными сражениями. Но всё же для выявления полного потенциала игре не помешают небольшие доработки. 

Источник - videogamezone.ru